Найти:

на:

bar007_blue_1.gif

Новости                   Анекдоты                   Афоризмы                    Частушки                    Истории                   Фотографии                   Каталог ссылок

bar007_blue_1.gif

 

 

Форум

Гостевая книга

Чат

Наша рассылка

предыдущий текст                             следующий

 

Про автопром.

 

>> > Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер из России своему руководству!

> (Рекомендуем!!!) (нам пишут)

> >

> > Письмо г-на Мюллера г-ну Шнайдеру.

> > Г-н  Шнайдер,  здравствуйте!  Перед  тем  как  я представлю полный отчёт о  командировке в Тольятти и  Москву,   я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями

> относительно продукции ВАЗа и  некоторых  особенностях  жизни  российского  автолюбителя. Год,  проведённый мною в России, натолкнул  меня   на  удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие  состоит в том, что мы никогда не  сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны.

> >

> > Я  знаю,  что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно  так.

> Вы знаете, что я исследовал  автомобильные  рынки  многих  стран  и  в  этом  деле я не новичок,  однако, такое положение вещей я   встретил   впервые.  Всё в России происходит наоборот, а некоторые  вещи  останутся для меня загадкой   навсегда.

> >

> > Г-н  Шнайдер,  когда  я  впервые  увидел эти автомобили, мне сразу  бросилась в глаза их угловатость.

> > Оказалось,  что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать,  а  совсем наоборот,- традиция.

> >

> > Сила  традиций  здесь  настолько  велика,  что на протяжении  последнего  десятилетия они не выпускали > новых  моделей,   а  трансформировали  уже имеющиеся. Традиций  придерживаются очень строго и даже на  последних   моделях,  углы  остаются  основной  линией  дизайна  кузова.

> Я  спросил инженеров ВАЗа, > осведомлены  ли  они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику  автомобиля. Инженеры громко и долго  смеялись,   прежде  чем  ответили,  что  такой  кузов  вовсе не влияет  на  аэродинамику машины. Я был  поражён,  зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути  улучшения аэродинамики автомобиля,  в   то  время  как,  русские  уже  решили эту проблему! Оказалось, что  они  ставят практически на все  модели   автомобилей  одинаковый  двигатель,  которому аэродинамика  кузова ни к чему. Гениально, г-н

> > Шнайдер!   Они не думают об аэродинамике, потому что с таким  двигателем,  думать о её улучшении вовсе  нет  смысла.

> >

> > Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не  стыкуется с другим. Я сначала   удивился,  но мне сказали, что это специально. Размер щели можно  отрегулировать в домашних условиях   одной  отвёрткой.  У  них  это  вроде хобби. Каждый возит с собой  кучу  инструмента и прямо на улице   доводит   машину  под  себя.  В  России любой автолюбитель ещё и  механик.

> Я спросил о шуме, который  вероятно   мешает  в  дороге,  на  что  мне сказали, что шум, проникающий  в салон, усиливает эффект   ощущения  скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого?

> >

> > Г-н  Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком  комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали  мне,  что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта

> ощущения  скорости и эффекта ощущения   дорожного  покрытия.  Как  вы  уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте   ощущения   дорожного  покрытия  они  задействуют  подвеску.

> Конструкция  подвески позволяет водителю  чувствовать   даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых  скоростях. Пик эффекта наступает   зимой,  особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в  таких погодных условиях напоминает   спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда.

> Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют   только экстремальную линию езды.

> >

> > Вероятно,  поэтому  автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод   живёт  мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо  смышлеными заводчанами, в отдельные узлы   автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход  производителя как нельзя лучше  иллюстрирует  заботу  о  потребителе.  Потребителю  с  такой  машиной  скучать  не  приходится. Один московский   водитель  сказал  мне,  что  пик  экстремального вождения  у  каждого автомобиля связан с

> > различными  механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего  ждать от  автомобиля.

> >

> > Он,  например,  испытал  целую  гамму непередаваемых эмоций, когда на  Садовом кольце, находясь между  кастрированным   жеребцом  и  таким  же  козлом  сзади (простите, г-н  Шнайдер, я не очень понял этой  фразы,   поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода  на  пятую передачу у него в руке  остался  рычаг  коробки  передач. Я помню, как его лицо перекосилось  при  этом воспоминании. Он также  добавил,  что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру,  чтобы  расплатиться за жеребца.

> >

> > Представляете,  г-н  Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают  минимум    информации,  и, по словам одного из рабочих завода, всегда

> её  искажают. В особых случаях,  сказал   мастер,  на  автомобили  ставят  полностью  нерабочие  датчики,  чтобы  внести в управление  автомобилем  элемент неожиданности, схожий с  упомянутым выше случаем.

 Гениально! За отдельные деньги (порядка  30$  !!!)  можно  приобрести  маршрутный компьютер.  Маршрутный  компьютер, главным образом предназначен   для  введения  водителя  в  более  глубокое  и  длительное заблуждение,  но  такое удовольствие  может   позволить  себе  не  каждый  автолюбитель.  Продолжая  опытную  эксплуатацию автомобиля,  мне пришлось завести мешочек для элементов крепления  салона.

> >

Г-н  Шнайдер,  я  знаю, что вам не очень понятно, но я всё же  попытаюсь  объяснить. Мне неизвестно по каким   причинам  отверстия  в креплениях всегда больше шурупов (это  мне

не смогли объяснить даже на заводе),   но  выход  из  сложившейся  ситуации  они  нашли  в том, что в  некоторые отверстия шурупы перестали   вкручивать  изначально.  Странный  ход,  однако,  и  здесь  чётко  прослеживается забота производителя   о  своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в  целях безопасности водителя и пассажиров,  чтобы не нанести им каких-либо травм.

> >

Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много  хитростей,  которые занимают пассажиров и   водителя  в  пути.  Такие  хитрости  помогают рассеять   утомительность и монотонность длительного путешествия   на  автомобиле.  Немецкие производители, как известно,  никогда не задумывались о такой проблеме:  как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются  специальными пепельницами, это, как я  узнал, не дополнительная услуга.

> >

Размеры  и  местоположение  пепельницы  продумано  так,  что  попасть  в  неё практически невозможно. Особенно это  занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где  игра с пепельницей до предела усложнена  многоуровневой  посадкой  пассажиров  на  задних  местах.  Убеждение,  что тюннинг – это "Brabus",   по  меньшей  мере,  неточно.  Если  бы  вы  видели, г-н

 Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей,   то  поняли  бы,  что  "Brabus"  сможет  достичь  таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной  затрате сил и материалов, они получают максимальную  выгоду.

> >

В  одном  автосалоне  я  видел,  как полностью обклеенную пластмассой  машину продавали на две тысячи долларов  (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это  была поразительная сцена, г-н Шнайдер!   Продавец  и  покупатель,  смеясь над этим тюннингом, обсуждают  вопрос: когда он (тюннинг) отвалится?   Ещё  посмеявшись  немного,  они предполагают, что всё  отвалится уже первой зимой, после чего  покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль.

> >

> > Я  не  понимаю,  г-н  Шнайдер,  как  это может происходить. У них есть

> тюннинговые компании, которые

> > увеличивают   объём  двигателя  на  сто-двести  миллилитров и берут за

> это

> несколько тысяч долларов.

> > Самому   неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили

> люди, называемые здесь "лицами

> > кавказской  национальности".  Я  не могу объяснить, как выглядят такие

> машины, поэтому прикладываю к

> > письму  фотографию. Российский автомобиль, это не просто машина г-н

> Шнайдер: для некоторых людей это

> >  целый  образ  жизни.  В  Германии  мы  вряд ли сможем добиться такого

> эффекта. Однажды мне довелось

> >  посетить  один из московских гаражей.

> >

> > Г-н  Шнайдер,  гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и

> устраивают в них целые жилища.

> > Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно

> пьют, общаясь друг с другом, а

> >  потом  все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии

> возможно

> нечто подобное? Иногда для

> >  ремонта  даже  не  требуется  ехать в магазин автозапчастей, потому

> что у

> каждого есть какая-нибудь

> >  деталь.   Порой  ремонт  заключается  в  том, что детали наоборот

> выбрасывают. У них это называется

> >  "включить  напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно

> много

> всего включить.

> >

> > Они  редко  пользуются  сервисом, потому что в гараже обязательно

> найдётся

> некий "Петрович", который

> > всего   после  одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один

> такой "Петрович" заявлял, что

> > после  двух  бутылок  водки он будет готов к переборке движка у

> "600-го"

> (так они здесь называют наш

> > автомобиль)   с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что

> я

> могу пойти посмотреть на его

> > двадцатилетнюю  "копейку"  (так они называют одну из первых моделей

> ВАЗа),

> которая до сих пор бегает

> > не  хуже других.

> >

> > Такие  "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим

> автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два

> > "пузыря"  стоят  около  четырёх долларов. Вы г-н Шнайдер, вероятно,

> думаете, что я преувеличиваю, но

> > завершить   рассказ  я  хочу  событием,  укрепившим  меня  в  своём

> убеждении.  Мы близко сошлись с

> > Петровичем,   и,  когда  он  узнал  о  цели  моего  визита,  то

> предложил

> мне  лично  убедиться  в

> > несостоятельности   западной  автопромышленности.  Его слова звучали

> как

> вызов. На следующее утро он

> > предложил   мне  прокатиться  за картошкой на колхозное поле,

> находящееся

> в пятидесяти километрах от

> > Москвы   (сбор  картошки,  это  что-то  вроде  времяпрепровождения

> для

> москвичей). Мы уселись в его

> > "копейку"   и  двинулись  в  путь. Минут через сорок мы оказались на

> обочине огромного картофельного

> > поля.   На  поле было очень много грязи и, кажется, целая армия

> солдат.

> Недалеко от нас, как я потом

> > узнал,   проходили  тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и

> сказал, что это очень кстати и

> > он,   наконец,  покажет  мне,  что такое "копейка". Я обрадовался. Мой

> друг подъехал к группе людей,

> > которые   стояли  возле  джипа. Мне они показались настоящими

> гонщиками:

> Трое были в форме раллийной

> > команды  "Subaru".

> >

> > Петрович  спросил  у  гонщиков,  смогут  ли они на своём "сарае"

> доехать

> до его жены, которая с утра

> > собирает   картошку  на  другом  конце  поля.  Лица  их  изменились и

> приняли менее дружелюбный вид.

> > Какой-то   крупный,  коротко  стриженый  мужчина  ответил, что готов к

> состязаниям и в случае победы

> > пообещал   наказать  Петровича.  Мы,  "копейка"  и  Toyota,

> стартовали.

> Петрович ловко справлялся с

> > управлением,   несмотря  на  то,  что  был  в  телогрейке (это

> совершенно

> неприспособленная для езды

> > национальная   одежда,  которую носят как мужчины, так и женщины),

> огромных резиновых сапогах, шапке

> > типа   "петушок"  и  в  очках на плюс шесть с резинкой из мужского

> белья

> вместо дужек. (Г-н Шнайдер,

> > история   поразит  вас  сильнее,  когда  вы  увидите  этот  "петушок",

> без  конца спадавший на очки

> > Петровича.  Я привезу его в качестве сувенира).

> >

> > Мы  достаточно  быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в

> сторону. Я боялся за Петровича,

> > потому   что  он  даже  не  пристегнул ремня безопасности. Поначалу он

> был

> спокоен, пока не ударился

> > головой   об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась

> недолго,

> потому что джип застрял в

> > картошке  уже  в  начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что

> водитель Toyota был разочарован

> > проигрышем   и  ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в

> грязи.

> Какие же они сумасшедшие,

> > эти  русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли

> готовы

> к подобным испытаниям.

> >

> > Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели

> ошибочный взгляд на российский

> >  автомобиль.  И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики,

> я

> считаю, ложное представление

> >  о   российском  автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю,

> анализ российского покупателя

> >  отнимет  у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать

> автомобиль, способный конкурировать

> >  с  этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ.

> >

> > С уважением,

> >

> > Г-н Мюллер.

 

предыдущий текст                             следующий

bar007_blue_1.gif

 

Hosted by uCoz